Как делать email рассылки без своей базы подписчиков
Как бы там не было а email рассылки по прежнему остаются самым эффективным инструментом интернет маркетинга. Многие предприниматели все еще переходят в электронную коммерцию. Но не все понимают что для эффективного ведения бизнеса недостаточно просто сделать интернет магазин. Люди сразу не побегут, нужна реклама. Сегодня речь пойдет о такой распространенной версии рекламы как рассылки на электронную почту, рекламные email рассылки.
Рассылки по электронной почте все еще остаются на высоте. И даже более — это пожалуй один из самых эффективных способов общения с клиентами.
Для чего нужны рассылки по электронной почте email ?
Прежде всего вы напрямую общаетесь с потенциальными клиентами или покупателями. А в таком случае вероятность продаж возрастает в несколько раз. А это больше чем повод к действию.
В любом случае стоит начинать со сбора своей базы email адресов. Но в начале пути нет нужного количества подписчиков, вот и приходится воспользоватся чужими. Но об этом позже.
Создать форму подписки на сайте
Проще всего собирать базу подписчиков с помощь продающего сайта — просто создав форму подписки. В таком случае вы будете получать адреса именно заинтересованных лиц.
Проще всего создать форму подписки с помощью ниже изложенных специализирующихся на рассылке сайтов.
Так приблизительно на smartresponder. Меню – Формы – Генератор форм подписки. Выбираем новые формы подписки.
Далее редактируем все на свое усмотрение, жмем на предпросмотр и получаем код. После чего его уже просто вставить у себя на сайте ну к примеру в сайтбар.
Но как вы понимаете сбор своей базы подписчиков — процесс долгий и для новичков, которым нужно все и сразу, — не подойдет.
Параллельно с основным сбором подписчиков, можно воспользоватся чужими базами. Естественно за это надо платить.
На сегодня самыми основными и наиболее популярными, с моей точки зрения, будут такие сервисы.
- smartresponder
- justclick
- standartsend
Первые два давно на рынке и их много критикуют, в частности за удаления аккаунтов и всяким запретам по навязчивой рассылке.
Со standartsend пока не наблюдалось такого, но все со временем меняется.
Есть конечно и другие сервисы почтовых рассылок но в основном проще и стабильнее работать именно с этими.
Как бы там не было нужно собирать свою базу подписчиков, а в отдельный список вносить тех кто уже покупал. Им дополнительно можно делать еще рассылки с поддержкой или поощрения, что и будет способствовать дальнейшим покупкам и меньшей переадресации писем в папку спам.
Даже если рассылка будет реально только по своим подписчикам, все равно нужно письмо тестировать на спам, вот хороший бесплатный сервис — spamtest.smtp.bz, хотя раньше только mail-tester использовал